Источником получаемой обществом информации являются информационные агентства. Это специализированные предприятия или же организации, в обязанности которых входит сбор, проверка и предоставление актуальной информации массовым СМИ. В свою очередь массовые СМИ, а это телевидение, радио, интернет – страницы, печатные издания, то есть газеты и журналы распространяют полученную информацию в широкие массы. Таким образом, люди узнают оперативные новости, получают возможность ориентироваться в окружающей их обстановке. Информационные агентства работают с информацией любого направления, но в основном новостного содержания. Сотрудники агентств собирают информацию политического, культурного, социального, экономического направления, как отечественную, так и зарубежную. В конечном итоге, любое сообщество интересуется не только жизнью внутри собственной страны, но и в мире. Затем, полученная информация тщательно проверяется, после чего редактируется, только потом направляется в СМИ. Информация может быть печатной или в виде видеороликов, звуковых дорожек, фотоснимков, но чаще всего после редактирования она собирается в блоки, дополняющие друг друга и доносится до граждан. Обладатели интернета могут получать информацию непосредственно с официальных сайтов информационных агентств.
|
|