Периодика Информационные агентства Новости Телевидение Радио
Cредств массовой информации (СМИ) Интересно, каким багажом знаний мы обладали, если бы не было средств массовой информации (СМИ)? Мы бы не знали о других городах и странах, не знали бы, что такое мультфильм, и чем волк отличается от зайца. Мы бы не знали НИЧЕГО! Ничему не учились, и неизвестно, на какой ступеньке развития находилось бы сейчас наше общество. СМИ технически ориентированы на быструю передачу и мгновенное тиражирование информации с тем, чтобы предоставить ее огромному количеству слушателей, зрителей, и пользователей. К СМИ относятся радио, телевидение, печатные издания (газеты, журналы, книги), издания на компакт-дисках, информационные агентства, всемирная сеть Интернет. Мы ежесекундно информированы: радио каждый час говорит точное время, телевизор и газеты вещают о новостях, журналы и книги обучают – будь то рыболовство, кулинария или вязание крючком, компакт-диски, как правило, доносят звуки любимых мелодий, а информагентства и Интернет – подскажут ответ на любой вопрос. Мы так привыкли получать информацию, что не задумываемся, насколько она достоверна, и как трудится коллектив авторов, прежде чем предоставить ее нам. Без СМИ невозможно представить настоящее, и не будет будущего.
|
|