Jp-Net Group - разработка и продвижение сайтов в Самаре
Главная страница
Карта сайта
Контактная информация

CMS система управления сайтом - SEO CMS Версия 2.0!
Быстрое создание проектов!
Максимальные возможности для SEO оптимизации сайтов!
SEO-инструменты для оптимизаторов!

Инструменты оптимизатора:
Рабочее место оптимизатора - SEO Tools Версия 1.0 beta
Эффективность продвижения
[Находится в стадии закрытого тестирования]
Статьи - SEO - Как эффективнее использовать ссылки с внутренних страниц.:


Начать я думаю нужно с того, какие цели Вы хотите достичь, выкупая ссылки с внутренних страниц.

Задачи у seo-оптимизатора может быть несколько:

1) Увеличение PR

2) Увеличение ТИЦ

3) Для продвижения (ссылочного ранжирования в поисковых системах)

Вопрос в том, какие ссылки эффективней использовать для решения поставленных задач.

Много дешевых Pr=0 ТИЦ<10

Или мало, но дорогих Pr>2,ТИЦ>100.

Из опыта известно, что и те и другие ссылки влияют на быстрое добавление и индексацию поисковиком новых страниц. Однако страницы с Pr=0 могут сработать дешевле, т.к. при покупке 1000 ссылок есть большая вероятность, что какая-нибудь точно сработает.

Я считаю, что обе эти категории ссылок эффективно работают. Разница заключается в скорости наступления эффекта. Ссылки с маленьким Pr и ТИЦ реже индексируются и соответственно ждать эффекта придется дольше.

Также выбор способа продвижения зависит от поисковика в котором Вы продвигаете сайт и от конкурентности запросов. Если запросы мало конкурентны - берем много дешевых ссылок. Если же запросы высоко частотные то придется брать жирных ссылок.

Я считаю, что в Яндексе по некоммерческим запросам лучше брать большое количество дешевых ссылок. В Гугле же почти всегда выгоднее брать пиаристые ссылки.

Продолжение следует..

Сервис для размещения ссылок на внутренние страницы XAP.ru и SAPE.ru