Начать я думаю нужно с того, какие цели Вы хотите достичь, выкупая ссылки с внутренних страниц.
Задачи у seo-оптимизатора может быть несколько:
1) Увеличение PR
2) Увеличение ТИЦ
3) Для продвижения (ссылочного ранжирования в поисковых системах)
Вопрос в том, какие ссылки эффективней использовать для решения поставленных задач.
Много дешевых Pr=0 ТИЦ<10
Или мало, но дорогих Pr>2,ТИЦ>100.
Из опыта известно, что и те и другие ссылки влияют на быстрое добавление и индексацию поисковиком новых страниц. Однако страницы с Pr=0 могут сработать дешевле, т.к. при покупке 1000 ссылок есть большая вероятность, что какая-нибудь точно сработает.
Я считаю, что обе эти категории ссылок эффективно работают. Разница заключается в скорости наступления эффекта. Ссылки с маленьким Pr и ТИЦ реже индексируются и соответственно ждать эффекта придется дольше.
Также выбор способа продвижения зависит от поисковика в котором Вы продвигаете сайт и от конкурентности запросов. Если запросы мало конкурентны - берем много дешевых ссылок. Если же запросы высоко частотные то придется брать жирных ссылок.
Я считаю, что в Яндексе по некоммерческим запросам лучше брать большое количество дешевых ссылок. В Гугле же почти всегда выгоднее брать пиаристые ссылки.
Продолжение следует..
Сервис для размещения ссылок на внутренние страницы XAP.ru и SAPE.ru